Наш склад: Москва, Бакунинская 84
История Yeezy, эксклюзивного бренда Канье Уэста

История Yeezy, эксклюзивного бренда Канье Уэста

Kanyeezy – это прозвище, которое рэпер Канье Уэст получил в 2000-х годах. В прозвище сочетается имя рэпера и часть цитаты. Разумеется, в то время вряд ли кто-то мог себе представить, что Yeeze станет легендарным брендом, а Уэст обретет славу не просто исполнителя, но и дизайнера.

Первые кроссовки в соавторстве с данным брендом были выпущены в 2006 году, когда дизайнерская манера Канье Уэста существенно отличалась от сегодняшней. Он отдавал предпочтение ярким оттенкам и акцентам, а также классическим, жестким формам.

Творчество Канье с японским брендом уличной одежды Bape не вызвало ни у кого удивления, так как рэпер неоднократно утверждал, что ему импонирует данная линейка, а также часто надевал ее предметы гардероба. Но при выходе в 2009 году модели, выпущенной им совместно с Louis Vuitton, все осознали, что Уэст имеет большие планы.

После этого произошел выпуск Nike Air Yeezy, а позже – совместная работа с Adidas. Именно благодаря ей возникли наиболее востребованные модели Yeezy. Данные различных источников свидетельствуют о том, что за более чем десятилетний период существования бренда заработок рэпера на нем составил 500 млн. долларов.